OmniNavigation Add-on not working

  • Hello. Recently Add-on OmniNavigation has not been working, what could be the problem? I launch Add-on OmniNavigation map, the route on the map is not plotted, I did it and reinstalled the game, and the Add-on itself, and nothing...

  • Hi.
    I'm sorry, I read what and how, but I didn't understand how it was all done. Could you show a video or something? Because I don't dig into it at all.

  • Hello English I will be glad to help

    Привет! Тебя спрашивают:

    "Пожалуйста, скажите мне ваш иностранный язык

    Я постараюсь объяснить шаг за шагом." Какой у тебя "Английский" если у тебя твой язык "Русский" Вы друг друга понять не можете совершенно, потому-что ты не понимаешь что ты пишешь через переводчик на Английском, потому что у тебя нет понимания английского языка.. а переводчик криво переводит это. Поэтому тебе надо было сказать, что ты русскоговорящий... надеюсь теперь вы поймёте друг-друга.. P.S. Это я тебя отправил сюда из нашей группы В Контакте, чтобы тебе смогли помочь с твоей проблемой, так как сам я не могу разобраться с твоей проблемой... Поэтому, тебе лучше писать здесь на русском языке, и тогда я, возможно смогу выступить в роли правильного переводчика, и совместно попробовать решить твою проблему)))

  • Привет. Ну да, ты прав. Мы друг друга не понимаем) Русский у меня язык.

    Привет, ну да, не понимаем мы друг друга. Ну я просто не знал)


    Please tell me your foreign language

    I will try to explain step by step

    Привет, русский я понимаю. Просто писал с переводчика.

  • Запустите OmniNavigation из директории игры, щелкнув правой кнопкой мыши на start-admin.bat и запустив от имени администратора.


    Откроется окно консоли OmniNavigation.


    Пожалуйста, попробуйте снова начать путешествие с OmniNavigation в OMSI. Как только проблема возникнет снова, пожалуйста, предоставьте нам полное содержимое окна консоли.


    Внимание: Как только вы выйдете из OmniNavigation, окно консоли также исчезнет.

    Поэтому вам, возможно, придется предварительно переключиться на это окно, чтобы скопировать содержимое в буфер обмена и вставить его сюда.

    Mit freundlichen Grüßen
    Daniel Trenzen
    Organisations-Controller
    - PeDePe -

  • Вот наверное вот эта имели в виду. Просто не мог ответить сразу

    D:\STEAM Games\steamapps\common\OMSI 2\OmniNavigation\

    Setting breakpad minidump AppID = 252530

    Steam_SetMinidumpSteamID: Caching Steam ID: 76561198140478128 [API loaded no]

    Steam is running!

    Steam ID: 11000010abdd2b0

    Steam ID: 76561198140478128

    Grundorf ge?ffnet!

    Kachel Size und Tile Size: Grundorf 300.0

    Station Map Size: 8

    Warte auf Verbindung mit Plugin

    WARNING: An illegal reflective access operation has occurred

    WARNING: Illegal reflective access by c.f (file:/D:/STEAM%20%20Games/steamapps/common/OMSI%202/OmniNavigation/OmniNavigation.jar) to field javafx.scene.control.Tooltip.BEHAVIOR

    WARNING: Please consider reporting this to the maintainers of c.f

    WARNING: Use --illegal-access=warn to enable warnings of further illegal reflective access operations

    WARNING: All illegal access operations will be denied in a future release


    Добрый день снова. Ранее я уже поднимал эту проблему в августе, но тема была закрыта. Теперь я вновь создаю её.

    У меня возникла такая ситуация: Навигатор при запуске активируется, но маршрут не прокладывается, и я не вижу себя на карте, только других игроков. Я переустанавливал ОМСИ и сам навигатор, но проблема осталась. Установил даже Java версии 8, но безрезультатно. Ниже прикреплю лог-файл, а также всё необходимое для диагностики. Надеюсь на ваше содействие в решении этой проблемы.

    ____


    D:\STEAM Games\steamapps\common\OMSI 2\OmniNavigation\

    Setting breakpad minidump AppID = 252530

    Steam_SetMinidumpSteamID: Caching Steam ID: 76561198140478128 [API loaded no]

    Steam is running!

    Steam ID: 11000010abdd2b0

    Steam ID: 76561198140478128

    Grundorf ge?ffnet!

    Kachel Size und Tile Size: Grundorf 300.0

    Station Map Size: 8

    Warte auf Verbindung mit Plugin

    WARNING: An illegal reflective access operation has occurred

    WARNING: Illegal reflective access by c.f (file:/D:/STEAM%20%20Games/steamapps/common/OMSI%202/OmniNavigation/OmniNavigation.jar) to field javafx.scene.control.Tooltip.BEHAVIOR

    WARNING: Please consider reporting this to the maintainers of c.f

    WARNING: Use --illegal-access=warn to enable warnings of further illegal reflective access operations

    WARNING: All illegal access operations will be denied in a future release

  • Добрый день снова. Ранее я уже поднимал эту проблему в августе, но тема была закрыта. Теперь я вновь создаю её.

    У меня возникла такая ситуация: Навигатор при запуске активируется, но маршрут не прокладывается, и я не вижу себя на карте, только других игроков. Я переустанавливал ОМСИ и сам навигатор, но проблема осталась. Установил даже Java версии 8, но безрезультатно. Ниже прикреплю лог-файл, а также всё необходимое для диагностики. Надеюсь на ваше содействие в решении этой проблемы.

    Тема не была закрыта, но была переведена в разряд "закрытых" из-за вашего упорного отсутствия ответа.

    Mit freundlichen Grüßen
    Daniel Trenzen
    Organisations-Controller
    - PeDePe -

  • Тема не была закрыта, но была переведена в разряд "закрытых" из-за вашего упорного отсутствия ответа.

    Ну а так та будет мне ответ по моему вопросу, или нет?

  • Пожалуйста, наберитесь терпения. Это всегда занимало некоторое время, прежде чем это продолжилось здесь.

    Так как в логе нет никаких аномалий, мы предполагаем, что это связано с интерфейсом OmniNavigation. Вероятно, это либо заблокировано брандмауэром или антивирусной программой, либо вы не установили расписание в OMSI?

    Отображается ли ваше текущее положение?

    Mit freundlichen Grüßen
    Daniel Trenzen
    Organisations-Controller
    - PeDePe -

  • Пожалуйста, наберитесь терпения. Это всегда занимало некоторое время, прежде чем это продолжилось здесь.

    Так как в логе нет никаких аномалий, мы предполагаем, что это связано с интерфейсом OmniNavigation. Вероятно, это либо заблокировано брандмауэром или антивирусной программой, либо вы не установили расписание в OMSI?

    Отображается ли ваше текущее положение?

    Да расписание правильно установил. Брандмауэром даже не знаю, может и он, потому что я туда и не лез даже, чтобы понять, что с брандмауэром.
    https://files.fm/u/5796z9r7z6

    Не знаю, как сюда видео кинуть, поэтому залил видео сюда.

  • Да расписание правильно установил. Брандмауэром даже не знаю, может и он, потому что я туда и не лез даже, чтобы понять, что с брандмауэром.
    https://files.fm/u/5796z9r7z6

    Не знаю, как сюда видео кинуть, поэтому залил видео.


    Привет. Отключением брандмауэра, я думаю, ты ничего не добьёшься. И вообще не рекомендую так делать. Возможно, для навигатора не был разрешён пропуск через брандмауэр, а это нужно для его работы. Уточню, насколько я понимаю ты используешь Omninavigation, но попробуй навигатор, который встроен в Bus Company. Он работает как надо или нет? И посмотри на мои скриншоты.. (Брандмауэр = Дополнительные параметры) А если у тебя установлен какой-нибудь сторонний антивирус (не от Майкрософт) - он может блокировать работу навигатора. Пока что я более ничего другого предположить не могу.

  • […]

    Добрый день, запустил я отдельно, как вы сказали, «ОМС компани», она запустилась, но когда выбираю карту, всё крутит и крутит, ну, одним словом, даже в игру не заходит. Я вот что спросить хотел: у вас винда какая установлена?

  • Добрый день, запустил я отдельно, как вы сказали, «ОМС компани», она запустилась, но когда выбираю карту, всё крутит и крутит, ну, одним словом, даже в игру не заходит. Я вот что спросить хотел: у вас винда какая установлена?

    У меня Windows 10 Pro x64 22H2. Но что тебе это даст? У меня такой проблемы не было с навигатором, что с отдельным, что со встроенным в BCS. Я не совсем понял, что ты ответил по поводу встроенного навигатора.. как-то смутно написано. Ты пробовал проверить файлы через Steam?

  • У меня Windows 10 Pro x64 22H2. Но что тебе это даст? У меня такой проблемы не было с навигатором, что с отдельным, что со встроенным в BCS. Я не совсем понял, что ты ответил по поводу встроенного навигатора.. как-то смутно написано. Ты пробовал проверить файлы через Steam?

    Ну, пусть будет так, никаких решений не найдено. Я просто отключу его стимул, может, всё разрешится само собой. Тему можно считать закрытой.